Обслуживание, ремонт и диагностика ГБО
Установленное на авто газобаллонное оборудование требует своевременного прохождение машиной технического обслуживания. Газовое оборудование на автомобиль – это единый организм, который предполагает использование газа в качестве топлива для мотора. Оно состоит из нескольких частей, каждая из которых требует пристального наблюдения со стороны специалистов.
Наша компания «ГБО Сервис» не только устанавливает высококачественное сертифицированное оборудование на автомобиль, но и осуществляет работы по:
- диагностике,
- текущему обслуживанию,
- ремонту баллонов любых марок.
Диагностика и регулировка ГБО
Новейшие сложное ГБО требует принятия мер по отладке и диагностике для дальнейшей бесперебойной работы.
Действие любой машины на сжиженных нефтяных смесях стран СНГ, где применяется пропан-бутановая смесь, имеет некоторые особенности, связанные ее с невысоким качеством. Но современные газовые установки позволяют использовать и такие смеси.
Диагностика ГБО – это сложный процесс, проводимый с использованием специальных компьютерных программ.
Действия по диагностике включают следующие моменты:
- Диагностику с помощью компьютера систем микропроцессоров (или микропроцессорных систем).
- Проверку герметичности соединений газопроводов.
- Оценку функционирования частей подачи и регулирования смесей.
- Проверку действия специализированных редукторов.
- Общий контроль за состоянием баллонов и комплектующих.
Диагностика и регулировка ГБО проводится в следующих случаях:
- если в салоне начал чувствоваться запах смеси,
- если визуальный осмотр газового оборудования показывает смещение или трещины некоторых частей (для того, чтобы визуально удостовериться, что трубка пропускает, можно воспользоваться мыльным раствором),
- в случае, когда двигатель плохо заводится или глохнет во время движения.
Ни при каких условиях нельзя игнорировать любые подозрения на неполадки. Пренебрежение диагностическими процедурами может вести к взрыву баллона и гибели водителя и пассажиров.
Текущее обслуживание ГБО
Текущее обслуживание должно производиться после 1000км пробега с того момента, когда газовое оснащение было установлено. Стандартное обслуживание занимает примерно полтора часа. Оно включает:
- проверку всех соединений узлов газобаллонного оборудования, включая кронштейны и, при необходимости, их перетяжку,
- обязательную проверку на герметичность,
- продувку и смену фильтров всех частей и узлов,
- обязательное удаление закоксованных смесей из внутренностей редуктора,
- обязательные проверки настроек СРВГ на компьютере и регулировку (по необходимости).
Второй этап технического обслуживания должен проводиться после 20000 километрового пробега начиная со времени пользования ГБО. Он также занимает всего полтора часа и пренебрегать им нельзя.
Второй этап обязательно включает:
- замену фильтров, через которые подается газ (сюда входят фильтры тонкой и грубой очистки),
- стендовые проверки системы зажигания (свечей).
Этот этап включает обязательную замену фильтров, выемку закоксованных смол и проверку всех настроек.
В процессе проведения текущего обслуживания мастерами должно быть оценено состояние многих узлов и частей и возможная необходимость их замены. Под этот осмотр и анализ попадают:
- Ремонтные комплекты на газовые редуктора.
- Газовые комплекты (форсунки).
- Шланговые системы, которые охлаждают редуктора.
- Шланги, подающие газ и отвечающие за его разряжение.
Неплохо обратить внимание автовладельцев на то, что не при каждой неисправности машины на ГБО, приходится ремонтировать именно газовое оснащение. Мастера нашего центра найдут неисправность и устранят и ее саму и причину ее возникновения.
Самыми распространенными случаями неисправностей являются поломки:
- регулировка всех клапанов,
- фаз,
- систем зажигания,
- ЭСУД и пр.
Для осуществления этих операций у нас всегда имеются:
- комплекты для проведения ремонта редукторов инжекторов и газового оснащения,
- фильтры всех видов — тонкой очистки топлива и всех клапанов,
- трубки для сборки агрегата,
- медные трубки,
- баллоны всех видов.
Ремонт ГБО в Екатеринбурге
Любые поломки авто, в которых виновата система снабжения двигателя топливом, можно подразделить на несколько основных категорий:
- нарушен запуск мотора,
- перерывы в работе движка, в случае быстрого открытия дроссельных заслонок при хорошем прогревании двигателя,
- частота двигателя не увеличивается до максимальных значений,
- двигатель не может развивать номинальную мощность,
- нарушение герметичности системы ГБО.
Причины некоторых неполадок связываются с регулировкой работы авто на холостом ходу. Для устранения это неполадки мастерами пристально изучается уровень прогрева двигателя. При перерывах в функционировании мотора, мастерам необходимо убедиться в недостаточной герметичности второй ступени редукторов и переобогащении топливной смеси.
При провалах в звуке двигателя нашими специалистами, прежде всего, исследуется чистота двигателя, которая обычно нарушается при работе оборудования на смесях отечественного производства.
Система ГБО может потерять герметичность в результате порыва или трещин в подающих шлангах. Эта неисправность может быть исправлена только в стационарных условиях.
Любое нарушение работы авто требует специальных знаний и вмешательства бригады высококвалифицированных специалистов. Специальное оборудование и комплектующие, а также применение специального электронного оснащения позволяет вывести «ГБО Сервис» в первый ряд российских специализированных мастерских.